Экономические науки

Развитие маркетинговых коммуникаций в интегрированных экономических структурах

Авторы: Бардасова Н. В., Маркив Д. В.

Аннотация

В статье обозначено, что преобразование экономической системы России порождает значительные изменения в ее секторальной структуре и требует развития маркетинговой составляющей. Институционализация экономики ведет к усилению процессов структурной трансформации, ориентированной на организацию маркетинговых коммуникаций и развитие новых рыночных структур. Объединение коммерческих усилий дает импульс к расширению взаимосвязей хозяйствующих субъектов, что является определяющим фактором экономического роста. Процесс институциональной трансформации возможно реализовать через преобразование рыночной системы, которое предполагает организацию и развитие новых рыночных структур с формированием маркетинговой составляющей. Формирование новых структурных систем экономики – интегрированных экономических структур с эффективными маркетинговыми коммуникациями, способствует преодолению современного кризиса и нацелено на развитие экономики через тесное взаимодействие ее отдельных структурных элементов. В статье обозначены тенденции развития институциональных маркетинговых структур в России, условия и возможности их формирования и управления ими. Предложены основные принципы взаимоотношений субъектов маркетинговых структур. Сегодня институционализация логична для маркетинговых структур, ориентированных на результат. Их основой является качественная работа всего рыночного механизма. С научных позиций обоснована необходимость применения институционального подхода к структурной трансформации и интеграции маркетинговых коммуникаций определенных субъектов рынка в современных рыночных условиях.

Ключевые слова

экономика, экономическая система, маркетинг, структура, институционализм, интеграция, ресурсы, рынок, кооперация, коммуникации, хозяйствующий субъект


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.