Гость номера
Экономические науки
Стратегия инновационного развития ЕС до 2020 года
Горбатенко Е. Ю.
Развитие мировой финансовой системы в посткризисный период
Гурьянов М. И.
Системность как элемент эффективности маркетингового потенциала территории
Куликова Е. С.
Электронная торговля: проблемы и перспективы развития
Онокой Л. С., Онокой А. В.
Роль общественно-экономических укладов в формировании социальной структуры общества
Рыбина З. В.
Ключевые проблемы реализации программ повышения финансовой грамотности населения
Темиров Д. С.
Социологические науки
Маркетинг одиночества
Берзин Б. Ю., Кузьмин А. И.
Социально-экономические аспекты стимулирования трудовой мобильности в России
Бикметов Р. Ш.
Ивент-менеджеры: характеристика и практика вхождения в профессиональное поле
Ваторопин А. С., Старцева Н. Н.
Благоприятное развитие этнокультурных анклавов в городах США: условия и смыслы
Кельман Ю. Ф.
Потребность в техническом образовании у выпускников школ
Меренков А. В., Артем О. Я.
Отношения с общественностью как важный элемент информационно-коммуникационного пространства современной России
Невоструева А. Ф.
Социальная специфика управленческих отношений
Сафонов К. Б.
Педагогика и психология
Педагогические условия формирования психологических детерминантов стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧС
Вершинина Т. С., Кузнецов А. А.
Феномен оптимизма как фактор становления и развития профессиональной деятельности ботрпроводников
Жилина Е. В., Мищенко Е. Е.
Исследовательская компетенция магистрантов: структурно-содержательный анализ
Качалова Л. П.
Использование интерактивных форм обучения в образовательном процессе педагогического вуза
Султанова Л. Ф.
Технология контекстного обучения в подготовке социальных педагогов в вузе
Тоистева О. С.
Моделирование учебной ситуации как путь формирования навыков самостоятельной работы
Шатров А. В.