Педагогика и психология

Методика освоения английского языка детьми дошкольного возраста

Авторы: Бодрова Е. В.

Аннотация

В настоящее время освоение английского языка является одной из важных и перспективных задач современной педагогики, и при всем разнообразии учебных пособий, методических разработок по освоению иностранного языка детьми дошкольного возраста вопрос выбора методики, постановки целей и задач дошкольного образования остается нерешенным. В статье представлена методика освоения английского языка детьми дошкольного возраста English insight for kids (интуитивный английский для детей) через игровую деятельность, где автор определил цели и задачи дошкольного образования в обучении английскому языку, а также классификация игр зарубежных (Ж. Пиаже и др.) и отечественных ученых (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин), где подчеркиваются достоинства игровых методик в процессе получения определенных навыков на английском языке. В рамках методики English insight for kids игры были классифицированы по блокам с учетом психологических особенностей детей дошкольного возраста. Были выделены следующие игровые блоки: learning by seeing (обучение через визуальное восприятие), learning by moving (обучение через движение), learning by listening (обучение через восприятие на слух).

Ключевые слова

дети дошкольного возраста, классификация игр, дошкольная педагогика, цели, задачи, освоение английского языка, психологические особенности детей, обучение через движение, обучение через визуальное восприятие, обучение через восприятие на слух


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.