Экономические науки

Тенденции рынка дистанционной торговли в России

Авторы: И. Н. Х.

Аннотация

Переход к рыночным отношениям в конце XX века в России изменил структуру и характер хозяйственных связей коммерческих, транспортных и финансовых организаций. Дистанционную торговлю многие считают новым видом торговли, но на самом деле много времени прошло с тех пор, как человечество придумало такую форму товарно-денежных отношений. В данной статье рассматриваются тенденция развития рынка дистанционной торговли в России и факторы, влияющие на ее развитие. Рассмотренны основные каналы торговли дистанционным способом и их конкурентное преимущество друг перед другом.

Ключевые слова

дистанционная торговля, электронная площадка, телемагазин, электронная коммерция, почтово-каталожная торговля, предприниматель, аудитория потребителей


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.