Педагогика и психология

Реализация принципов процессного подхода при внедрении СМК в вузе

Авторы: Игнатьева М. Н., Шорина Э. В.

Аннотация

В статье предлагаются рекомендации по реализации принципа процессного подхода при внедрении СМК в вузе. Обосновывается наиболее приемлемая классификация процессов по характеру вклада в осуществление образовательных услуг, доказывается необходимость включения в состав основных бизнес-процессов наряду с образовательной и научно-исследовательской деятельности. Предлагается система оперативных по-казателей, позволяющих оценивать качество основных, обеспечивающих процессов и процессов управления, а также в целом качества образовательной подготовки молодых специалистов.

Ключевые слова

качество, процессы, функционирование, показатели, оценка


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.