Социологические науки

Становление концепции «маркетинг 3.0» в контексте глобализации и развития социальных коммуникаций

Авторы: Часовских В. П., Воронов М. П.

Аннотация

В статье рассматривается влияние трансформации социальных коммуникаций на смену маркетинговых концепций в контексте развития глобализации. Приведены основные характеристики концепции «маркетинг 3.0», дан анализ его влияния на социальные и культурные процессы. Дана оценка применения концепции «маркетинг 3.0» в разрезе глобализации и концепции устойчивого развития

Ключевые слова

маркетинг 3.0, социальные коммуникации, глобализация, технология web 2.0, информационное общество, устойчивое управление


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.