Педагогика и психология

Сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта личностно ориентированного обучения

Авторы: Горчакова Е. И.

Аннотация

В данной статье произведен сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта личностно ориентированного обучения. Произведен анализ образовательной ситуации. Проанализирована гуманистическая направленность личностно ориентированного обучения. На основе проведенной оценки показана необходимость разработки национального образовательного стандарта. Обоснованы выводы о том, что анализ зарубежного опыта призван помочь России избежать ошибок в процессе заимствования и применения эффективных технологий личностно ориентированного обучения

Ключевые слова

личностно ориентированное обучение, гyманизация, вариативность обpазовательных программ, принцип целеполагания, английская педагогика, система персонифицированного oбучения