Экономические науки

Лидерская компетентность в период изменений

Авторы: Петрова Ю. О.

Аннотация

Сегодня на первый план выходит конкуренция не только товаров и услуг, но и в методах управления, инновационном профессиональном менеджменте. В этих условиях роль лидера-руководителя проявляется в способности преодоления инертности, стереотипов в управлении и овладении новыми стратегическими методами управления. Новой стратегической задачей руководителей компаний становится развитие своих компаний в отраслях, имеющих отличительные от традиционных организационные характеристики

Ключевые слова

инновационная экономика, экономика знаний, лидерство, профессиональный менеджмент, компетентность


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.