Педагогика и психология

Стратегии оплаты труда в организациях малого бизнеса

Авторы: Кожевникова О. А.

Аннотация

В статье рассматриваются психологические и экономические компоненты стратегии оплаты труда в малом бизнесе, включающих субъективные критерии оценки оплаты труда, конкурентоспособность оплаты труда на внешнем рынке, структура внутреннего рынка оплаты труда. Субъективные критерии оценки оплаты труда выступают системообразующим компонентом стратегии. Эмпирически были выделены стратегии: «Профессионализм работника», «Комплексность оценки оплаты труда», «Поддержка социального статуса работника», «Рынок труда», «Сверхнормативная отдача от работника».

Ключевые слова

стратегия оплаты труда, субъективные критерии оценки труда


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.