Экономические науки

Проблемы и перспективы формирования предпринимательской среды сферы услуг

Авторы: Плешакова М. В., Широкая Л. П.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы, связанные с развитием сферы услуг и формированием ее предпринимательской среды. Авторы, наряду с анализом теоретических подходов к данной проблеме, уделяют большое внимание обоснованию основных направлений развития малого предпринимательства на рынке услуг.

Ключевые слова

предпринимательская среда, малый бизнес, сфера услуг, рыночная инфраструктура


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.