Философия и культурология

Мифы, легенды, ритуалы и праздники как составляющие корпоративной индивидуальности компании

Авторы: Рычкова А. А.

Аннотация

Статья посвящена изучению важного элемента культуры компании – корпоративной индивидуальности на примере комплекса нефтегазодобывающих предприятий. Рассмотрены и проанализированы основные составляющие корпоративной индивидуальности: мифы, легенды, ритуалы и праздники. В конце статьи приведены рекомендации по усо- вершенствованию составляющих корпоративной индивидуальности для исследуемых предприятий.

Ключевые слова

корпоративная культура, корпоративная индивидуальность, мифы, ритуалы, легенды, корпоративные праздники, многонациональные компании


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.