Подготовка статьи

Перед отправкой статьи в редакцию текст необходимо привести в соответствии с требованиями. В начале текста указываются инициалы и фамилия автора (ов), затем – полное название должности, организации, город и страна, электронный адрес. Ниже печатается название статьи (прописными буквами, шрифт – полужирный, кегль – 14 пт). После отступа в 1 интервал следует текст.

  • набор в текстовом редакторе Microsoft Word;

  • шрифт — Times New Roman, кегль — 14 пт;

  • формат стр.: А4 (210х297 мм), поля: 20 мм — сверху, 25 мм — снизу, слева и справа;

  • выравнивание текста – по ширине;

  • новый абзац начинается с красной строки с отступом 1,5 см;

  • межстрочный интервал: 1,5;

  • сокращения слов не допускаются, кроме общепринятых. Аббревиатуры при первом их упоминании должны быть полностью расшифрованы (например, Трудовой кодекс Российской Федерации – ТК РФ);

  • Текст выравнивается по ширине страницы, переносы не ставятся.

Таблицы и рисунки оформляются по образцу (скачать).

Список используемой литературы оформляется в конце статьи. На каждый источник необходимо сделать ссылку в тексте статьи.

Список используемой литературы должен включать в себя не менее 10 (десяти) источников. Все источники выстраиваются по алфавиту.

Текст статьи не может быть менее 10 страниц и более 30 страниц.

Объем аннотации на русском языке 200-250 слов, на английском не менее 1300 ЗНАКОВ! 

Ключевые слова - 8-10 слов или словосочетаний, характеризующих основную мысль статьи. 


Если Вам необходимо написать научную статью, но Вы не знаете с чего начать - приглашаем на наш семинар: https://istuprofi.ru/courses/uncategorized/obuchajushhij-kurs-kak-napisat-i-opublikovat-nauchnuju-statju/



Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.