Issue №6 (6) June 2010

Philosophy

«Гармонизация в информационном обществе»
O. I. V.

Economics

«Страховая культура: две стороны одной медали»
N. B. V.

«В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?»
N. B. V.

«Обзор конкурентноспособности страховых компаний России»
O. G. Y.

«Перспективы развития коллективного предпринимательства в России»

«Инновационное направление в отрасли цветной металлургии»
Z. K. B.

«PR страховой компании «Северная Казна» в Интернете»

«Проблемы развития информационных технологий в России»

«Инновационный потенциал России»

«Региональные диспропорции и формирование социально-экономической политики на территориальном уровне»

«Деньги, которые нельзя потрогать»

«Развитие адаптационных способностей молодых специалистов»
N. P. A.

«Социальное страхование в Российской Федерации: теория и практика»
A. P. D.

«Реклама как элемент комплекса стимулирования в системе банковского маркетинга»
A. S. A.

«Страхование как элемент и метод управления риском»
E. S. G.

«Применение механизмов бережливого производства в банковском деле»

«Принципы построения эффективной системы стимулирования»
O. S. V.

«Человеческий ресурс производства и психофизиологические особенности трудовой деятельности»
A. P. Y.

«Особенности страхования культурных ценностей»
E. S. A.

«Планирование эффективных направлений природоохранной деятельности»
I. S. A.

«Проблемы внедрения международных стандартов качества на российских предприятиях»
A. D. S.

«Факторы повышения инвестиционной активности малого бизнеса в современных условиях»
S. R. M.

Pedagogy

«Маркетинг — ключевой элемент модернизации образования»

«Семейное воспитание и его роль в формировании личности»
S. Y. V.

«О методиках диагностики толерантности»
Tayebekh N.

Political and Historical Sciences

«Реализация прав на результаты интеллектуальной деятельности как один из видов приносящей доход деятельности в сфере профессионального образования»
O. T. V.

«Субсидиарная гражданско-правовая ответственность и формы ее реализации»
E. Y. S.

«Власть. Институты не имеют значения».
S. B. M.